Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 3 сентября 1989
Бахчисарай, готов к переезду (Севастополь), готов к командировкам
Специалист по работе с клиентами
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Февраль 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
МКОУ "Табачновская средняя общеобразовательная школа"
Бахчисарай
Педагог-организатор
Педагог-организатор - разработка и внедрение программ общего развития и досуга детей, организатор праздников и мероприятий, работа с интерактивной доской, создание творческих, социальных и обучающих презентаций. Имею опыт в составлении программ, отчетов различного уровня.
Как специалист по ОТ:
- Проведение вводного инструктажа по ОТ;
- Участие в разработке инструкций и стандартов по ОТ;
- Участие в расследовании несчастных случаев и их учёт;
- Ведение необходимой документации по ОТ;
- Проведение проверок рабочих мест, выдача предписаний по нарушениям, контроль их выполнения.
Август 2011 — Декабрь 2011
5 месяцев
Банк Ренессанс Капитал
Киев
Кредитный специалист
Полное информирование потенциального заёмщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учётом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.);
- Расчёт суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа;
- Предварительная оценка предоставленных документов потенциального заёмщика на предмет возможности предоставления кредита;
- Оформление выдачи кредита;
- Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора;
- Формирование внутренней и внешней отчетности по кредитным операциям;
- Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа;
- Контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания клиентов;
Август 2010 — Июнь 2011
11 месяцев
"Абсолют-мебель"
Бахчисарай
Секретарь
"Абсолют-мебель" (Мебельное производство)
- Прошел путь от секретаря до начальника отдела кадров;
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса, выяснение потребности звонящих и посетителей.
- Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультация, предоставление информационных и других материалов.
- Организация бесперебойной работы офиса. ;
- Переадресование входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников.
- Подготовка и оформление документации, необходимой для работы компании.
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей.
- Работа со входящей/исходящей корреспонденцией. ;
- Работа в Word, с электронной почтой.
- Организация совещаний.
- Подбор персонала. ;
- Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками.
- Организация приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
- Составление кадровых приказов по предприятию. ;
- Ведение установленной кадровой документации. ;
- Составление кадровой отчетности установленного образца. ;
- Обеспечение учета и хранения кадровой документации. ;
- Выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности. ;
- Составление и контроль графиков отпусков сотрудников предприятия.
- Составление должностных инструкций сотрудников предприятия.
- Организация табельного учета сотрудников предприятия.
- Консультация руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- Участие в организации повышения квалификации сотрудников;
- Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
Сентябрь 2009 — Апрель 2010
8 месяцев
Клуб "Pride"
Симферополь
Менеджер по рекламе
Формирование положительного имиджа клуба и осуществление обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в клуб новых клиентов и поддержки действующей клиентской базы.
- Составление плана работ по рекламе и PR.
- Мониторинг PR-активности конкурентов. ;
- Ведение переговоров с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.).
- Контроль выхода рекламы. ;
- Организация людей для расклейки и раздачи рекламных материалов, контроль их работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь MS Windows, Linux, MS Office, Internet.
Грамотная презентация услуг, продукции, 1 год опыта.
- легкообучаемый,
- обладаю навыком привлечения клиентов,
- умею вести переговоры,
- хорошо знаю деловой этикет,
- умею вести деловую переписку,
- активная жизненная позиция,
- логическое мышление и интуиция,
- тактичность,
- коммуникабельность,
- умение принять верное решение,
- желание и умение общаться с людьми разных категорий, эмоциональная уравновешенность.
- ответственность,
- пунктуальность.
Высшее образование
2010
Украинской филологии и украиноведения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Курсы по ОТ по программе для руководителей и специалистов организаций
"Институт экономики, управления и права" (г.Казань), Охрана труда
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения