Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 3 сентября 1989

Бахчисарай, готов к переезду (Севастополь), готов к командировкам

Специалист по работе с клиентами

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Февраль 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
МКОУ "Табачновская средняя общеобразовательная школа"

Бахчисарай

Педагог-организатор
Педагог-организатор - разработка и внедрение программ общего развития и досуга детей, организатор праздников и мероприятий, работа с интерактивной доской, создание творческих, социальных и обучающих презентаций. Имею опыт в составлении программ, отчетов различного уровня. Как специалист по ОТ: - Проведение вводного инструктажа по ОТ; - Участие в разработке инструкций и стандартов по ОТ; - Участие в расследовании несчастных случаев и их учёт; - Ведение необходимой документации по ОТ; - Проведение проверок рабочих мест, выдача предписаний по нарушениям, контроль их выполнения.
Август 2011Декабрь 2011
5 месяцев
Банк Ренессанс Капитал

Киев

Кредитный специалист
Полное информирование потенциального заёмщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учётом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.); - Расчёт суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа; - Предварительная оценка предоставленных документов потенциального заёмщика на предмет возможности предоставления кредита; - Оформление выдачи кредита; - Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора; - Формирование внутренней и внешней отчетности по кредитным операциям; - Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа; - Контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания клиентов;
Август 2010Июнь 2011
11 месяцев
"Абсолют-мебель"

Бахчисарай

Секретарь
"Абсолют-мебель" (Мебельное производство) - Прошел путь от секретаря до начальника отдела кадров; - Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса, выяснение потребности звонящих и посетителей. - Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультация, предоставление информационных и других материалов. - Организация бесперебойной работы офиса. ; - Переадресование входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников. - Подготовка и оформление документации, необходимой для работы компании. - Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей. - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией. ; - Работа в Word, с электронной почтой. - Организация совещаний. - Подбор персонала. ; - Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками. - Организация приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. - Составление кадровых приказов по предприятию. ; - Ведение установленной кадровой документации. ; - Составление кадровой отчетности установленного образца. ; - Обеспечение учета и хранения кадровой документации. ; - Выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности. ; - Составление и контроль графиков отпусков сотрудников предприятия. - Составление должностных инструкций сотрудников предприятия. - Организация табельного учета сотрудников предприятия. - Консультация руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства; - Участие в организации повышения квалификации сотрудников; - Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
Сентябрь 2009Апрель 2010
8 месяцев
Клуб "Pride"

Симферополь

Менеджер по рекламе
Формирование положительного имиджа клуба и осуществление обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в клуб новых клиентов и поддержки действующей клиентской базы. - Составление плана работ по рекламе и PR. - Мониторинг PR-активности конкурентов. ; - Ведение переговоров с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.). - Контроль выхода рекламы. ; - Организация людей для расклейки и раздачи рекламных материалов, контроль их работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка должностных инструкций
Управленческие навыки
Навыки переговоров
Должностные инструкции
Кадровое делопроизводство
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Навыки продаж

Обо мне

Навыки работы с компьютером Уверенный пользователь MS Windows, Linux, MS Office, Internet. Грамотная презентация услуг, продукции, 1 год опыта. - легкообучаемый, - обладаю навыком привлечения клиентов, - умею вести переговоры, - хорошо знаю деловой этикет, - умею вести деловую переписку, - активная жизненная позиция, - логическое мышление и интуиция, - тактичность, - коммуникабельность, - умение принять верное решение, - желание и умение общаться с людьми разных категорий, эмоциональная уравновешенность. - ответственность, - пунктуальность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Курсы по ОТ по программе для руководителей и специалистов организаций
"Институт экономики, управления и права" (г.Казань), Охрана труда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения