Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 4 декабря 1965
Подольск (Московская область), готова к переезду (Бахчисарай, Инкерман, Климовск (Московская область), Москва, Подольск (Московская область), Севастополь, Симферополь), готова к редким командировкам
Инспектор, Специалист, Менеджер, Администратор,Офис-Менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Декабрь 2014 — Март 2017
2 года 4 месяца
ООО "МегаПолюс"
Московская область
Продукты питания... Показать еще
Руководитель службы персонала
Вела одновременно по совместительству еще две организации: Медицина, ЧОП
Создание службы персонала с Нуля:
-Организация процессов кадрового учета в полном объеме в соответствии с требованиями трудового -законодательства РФ;
-Контроль за статистической и аналитической кадровой отчетностью; ВУС
-Аудит кадрового учета и внутренних нормативных актов;
-Формирование новых и корректировка действующих документов в соответствии с нормами законодательства;
-Взаимодействие с надзорными органами;
-Отчетность
- сформированы личные дела сотрудников
- КДП - приказы, трудовые договора и др.
- разработка всех необходимых ЛНА
- ВУС, штатное расписание, табель, график отпусков
- иностранные работники
- закрытие имеющихся вакансий
- передача всех документов в головной офис
1-С 8.3
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
ООО "ТК Еврокейсинг"
Московская область
Продукты питания... Показать еще
Руководитель службы персонала
Кадровый учет (КДП):
- Самостоятельно вела в единственном числе полный цикл КДП внутри компании
- Взаимодействие с внутренними службами компании по вопросам КДП и начислении заработной
- Принимала участие в разработке и внедрении ЛНА, Положений, Инструкций, функционала
- В программе 1-С 8.2. и 8.3 - проводила расчет: отпуска, увольнения, больничного листа, отпуск по беременности и родам, декретного отпуска, выдавала справки 2 НДФЛ
- активно работала с удаленными обособленными подразделениями: консультации, полный цикл КДП
- отчетность: внутренняя база данных, кадровый документооборот, анализировала рынок труда, принимала участие в эффективности источников привлечения соискателей
- принимала участие в совещаниях, где требовалось освещать вопросы персонала
- непосредственно готовила документы к проверке ГИТ(трудовая инспекция).
Поиск и подбор персонала в полном объеме:
- планировала и организовывала мероприятия связанные с подбором персонала
- принимала заявки от руководителей подразделений, отделов, по поиску персонала
- размещала вакансии в Интеренете (рабочие сайты, форумы) СМИ, и др.
- подбирала, отбирала резюме по различным информационным источникам
- проводила первичные интервью, оценены профессиональные и личные качества соискателей, оценка мотивации кандидатов
- устная презентация кандидатов руководителям, координация финальной встречи и получение обратной связи обеих сторон
- адаптация новых сотрудников: согласовывала выход новых сотрудников, сопровождала их по окончанию испытательного срока, принимала участие в оценке по окончании испытательного срока.
Корпоративная культура:
- принимала участие в корпоративных мероприятиях компании: подготовка к Новому году, юбилею компании и дни рождения сотрудников др.
- участие в зарплатном проекте
- организация обучения сотрудников
Замещала офис-менеджера (жизнеобеспечение офиса), менеджера по закупкам: поставщики, оплата счетов.
Март 2008 — Декабрь 2010
2 года 10 месяцев
ООО "Европарт Рус"
Московская область
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель службы персонала
I. Кадровый учет:
• Организация и ведение всего кадрового документооборота службы персонала в полном объеме с «Нуля» любой сложности. Большой практический опыт работы в структурах разного направления. Отличные практические знания и применение ТК РФ. Знание всех участков кадровой службы (персонала) и управления персоналом. Большой опыт работы с гражданами СНГ:
• - ведение учета работающих иностранных граждан;
• - оформление и подготовка уведомлений;
• - регистрация в ФМС;
- участие в зарплатном проекте
• Консультации по всем вопросам ТК РФ. Полный кадровый аудит. Опыт прохождения и проведения проверок. Опыт работы в организациях с удаленными подразделениями в регионах.
• Разработка и знание работы со всеми необходимыми документами кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ.
• Графики отпусков, личные дела работников, карточки Т-2, приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, командировкам, взысканиям и поощрениям, трудовой договор, ОМС, ВУС, ДМС, отчеты любого характера как в электронном виде, так и на бумажных носителях, статистическая отчетность, подготовка документов к сдаче в архив и др.
• Участив в разработке внутренних локальных нормативных документов: ПВТР, положения об оплате труда и др.; штатное расписание, положение об отделе кадров, а так же помощь в разработке положений о других отделах и службах, должностные инструкции.
Учет рабочего времени.Табель
• Ведение базы данных персонала‚ поддержание её в актуальном состоянии, аудит КД.
• Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок. ДМС
• Оформление сверхурочных, работа в нерабочие выходные дни, табель учета рабочего времени. Участие в подготовке данных для расчета з/п. расчет ЗП, увольнения, командировочных и отпускных в 1-С 8.2. Составление графиков сменных работ.
• Выполнение кадровых поручений руководства. Составление отчетности по заданию руководства. Участие в совещаниях.
II.Управление персоналом:
• Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме);
• Размещение вакансий в СМИ, контроль документооборота.
• Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат.
• Поиск, подбор от массового подбора на рабочие вакансии до ТОП позиций (в т.ч. региональный подбор).
• Оценка кандидатов на вакантные должности;
• Обработка резюме, обзвон соискателей, проведение телефонных интервью;
• Проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений;
• Ведение базы данных по соискателям; Оценка соискателей;
• Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;
• Организация адаптационных мероприятий; контроль прохождения испытательного срока;
• Развитие и поддержка корпоративной культуры.
• Организация и координация процесса обучения (согласование договоров, сбор отчетных документов, внесение информации в карточки Т-2 и базу 1С). Планирование затрат на обучение.
• Участие в разработке мотивационных программ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Быстро и оперативно обучаюсь новым методам и технологиям в работе. Мобильность и коммуникабельность позволяют мне легко вливаться и вписываться в коллектив любой возрастной категории.
• Владею на должном уровне современным компьютерным софтом, интернет-сервисами и технологиями.
• Способна уверенно воспринимать новые идеи в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции
• Умение организовать работу всей службы с НУЛЯ. Работаю головой и руками.
• Опыт работы сразу в нескольких организациях (юр.лицах). Работа с регионами.
• Отличные практические знания применения ТК РФ, решение сложных вопросов.
• Консультации по всем вопросам ТК. Практический опыт решений.
• Знание кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Расчет зарплаты. Начисление отпускных.
• Хорошие навыки управления персоналом, организации обучения.
• Могу работать как единственный специалист, так и в команде.
• Не боюсь работать с любым объемом работы и численностью персонала.
• Гарантирую и отвечаю за качество своей работы.
• Готова рассмотреть все предложения, где возможно применение моих НАВЫКОВ.
Компьютерные навыки
• Уверенный пользователь ПК
• Хорошее знание программ: 1-С 7.7, 1-С -8.2
Активная, хорошо выгляжу, здорова
Высшее образование
1978
Институт русского языка и лит-ры
Русский язык и лит-ра, Учитель русского языка и лит-ры
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Государственная академия профессиональной переподготовки (ГАСИС)
Управление персоналом, Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа