Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 4 декабря 1965

Подольск (Московская область), готова к переезду (Бахчисарай, Инкерман, Климовск (Московская область), Москва, Подольск (Московская область), Севастополь, Симферополь), готова к редким командировкам

Инспектор, Специалист, Менеджер, Администратор,Офис-Менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Декабрь 2014Март 2017
2 года 4 месяца
ООО "МегаПолюс"

Московская область

Продукты питания... Показать еще

Руководитель службы персонала
Вела одновременно по совместительству еще две организации: Медицина, ЧОП Создание службы персонала с Нуля: -Организация процессов кадрового учета в полном объеме в соответствии с требованиями трудового -законодательства РФ; -Контроль за статистической и аналитической кадровой отчетностью; ВУС -Аудит кадрового учета и внутренних нормативных актов; -Формирование новых и корректировка действующих документов в соответствии с нормами законодательства; -Взаимодействие с надзорными органами; -Отчетность - сформированы личные дела сотрудников - КДП - приказы, трудовые договора и др. - разработка всех необходимых ЛНА - ВУС, штатное расписание, табель, график отпусков - иностранные работники - закрытие имеющихся вакансий - передача всех документов в головной офис 1-С 8.3
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца
ООО "ТК Еврокейсинг"

Московская область

Продукты питания... Показать еще

Руководитель службы персонала
Кадровый учет (КДП): - Самостоятельно вела в единственном числе полный цикл КДП внутри компании - Взаимодействие с внутренними службами компании по вопросам КДП и начислении заработной - Принимала участие в разработке и внедрении ЛНА, Положений, Инструкций, функционала - В программе 1-С 8.2. и 8.3 - проводила расчет: отпуска, увольнения, больничного листа, отпуск по беременности и родам, декретного отпуска, выдавала справки 2 НДФЛ - активно работала с удаленными обособленными подразделениями: консультации, полный цикл КДП - отчетность: внутренняя база данных, кадровый документооборот, анализировала рынок труда, принимала участие в эффективности источников привлечения соискателей - принимала участие в совещаниях, где требовалось освещать вопросы персонала - непосредственно готовила документы к проверке ГИТ(трудовая инспекция). Поиск и подбор персонала в полном объеме: - планировала и организовывала мероприятия связанные с подбором персонала - принимала заявки от руководителей подразделений, отделов, по поиску персонала - размещала вакансии в Интеренете (рабочие сайты, форумы) СМИ, и др. - подбирала, отбирала резюме по различным информационным источникам - проводила первичные интервью, оценены профессиональные и личные качества соискателей, оценка мотивации кандидатов - устная презентация кандидатов руководителям, координация финальной встречи и получение обратной связи обеих сторон - адаптация новых сотрудников: согласовывала выход новых сотрудников, сопровождала их по окончанию испытательного срока, принимала участие в оценке по окончании испытательного срока. Корпоративная культура: - принимала участие в корпоративных мероприятиях компании: подготовка к Новому году, юбилею компании и дни рождения сотрудников др. - участие в зарплатном проекте - организация обучения сотрудников Замещала офис-менеджера (жизнеобеспечение офиса), менеджера по закупкам: поставщики, оплата счетов.
Март 2008Декабрь 2010
2 года 10 месяцев
ООО "Европарт Рус"

Московская область

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель службы персонала
I. Кадровый учет: • Организация и ведение всего кадрового документооборота службы персонала в полном объеме с «Нуля» любой сложности. Большой практический опыт работы в структурах разного направления. Отличные практические знания и применение ТК РФ. Знание всех участков кадровой службы (персонала) и управления персоналом. Большой опыт работы с гражданами СНГ: • - ведение учета работающих иностранных граждан; • - оформление и подготовка уведомлений; • - регистрация в ФМС; - участие в зарплатном проекте • Консультации по всем вопросам ТК РФ. Полный кадровый аудит. Опыт прохождения и проведения проверок. Опыт работы в организациях с удаленными подразделениями в регионах. • Разработка и знание работы со всеми необходимыми документами кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ. • Графики отпусков, личные дела работников, карточки Т-2, приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, командировкам, взысканиям и поощрениям, трудовой договор, ОМС, ВУС, ДМС, отчеты любого характера как в электронном виде, так и на бумажных носителях, статистическая отчетность, подготовка документов к сдаче в архив и др. • Участив в разработке внутренних локальных нормативных документов: ПВТР, положения об оплате труда и др.; штатное расписание, положение об отделе кадров, а так же помощь в разработке положений о других отделах и службах, должностные инструкции. Учет рабочего времени.Табель • Ведение базы данных персонала‚ поддержание её в актуальном состоянии, аудит КД. • Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок. ДМС • Оформление сверхурочных, работа в нерабочие выходные дни, табель учета рабочего времени. Участие в подготовке данных для расчета з/п. расчет ЗП, увольнения, командировочных и отпускных в 1-С 8.2. Составление графиков сменных работ. • Выполнение кадровых поручений руководства. Составление отчетности по заданию руководства. Участие в совещаниях. II.Управление персоналом: • Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме); • Размещение вакансий в СМИ, контроль документооборота. • Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. • Поиск, подбор от массового подбора на рабочие вакансии до ТОП позиций (в т.ч. региональный подбор). • Оценка кандидатов на вакантные должности; • Обработка резюме, обзвон соискателей, проведение телефонных интервью; • Проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений; • Ведение базы данных по соискателям; Оценка соискателей; • Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва; • Организация адаптационных мероприятий; контроль прохождения испытательного срока; • Развитие и поддержка корпоративной культуры. • Организация и координация процесса обучения (согласование договоров, сбор отчетных документов, внесение информации в карточки Т-2 и базу 1С). Планирование затрат на обучение. • Участие в разработке мотивационных программ.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Организация службы персонала с Нуля
Отличное знание ТК РФ
Поиск и подбор персонала в совершенстве
Пользователь ПК
Хорошее знание 1-С 8 ЗУП, расчет зарплаты
Делопроизводство
Трудовое закондательство РФ

Обо мне

• Быстро и оперативно обучаюсь новым методам и технологиям в работе. Мобильность и коммуникабельность позволяют мне легко вливаться и вписываться в коллектив любой возрастной категории. • Владею на должном уровне современным компьютерным софтом, интернет-сервисами и технологиями. • Способна уверенно воспринимать новые идеи в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции • Умение организовать работу всей службы с НУЛЯ. Работаю головой и руками. • Опыт работы сразу в нескольких организациях (юр.лицах). Работа с регионами. • Отличные практические знания применения ТК РФ, решение сложных вопросов. • Консультации по всем вопросам ТК. Практический опыт решений. • Знание кадрового делопроизводства в полном объеме. • Расчет зарплаты. Начисление отпускных. • Хорошие навыки управления персоналом, организации обучения. • Могу работать как единственный специалист, так и в команде. • Не боюсь работать с любым объемом работы и численностью персонала. • Гарантирую и отвечаю за качество своей работы. • Готова рассмотреть все предложения, где возможно применение моих НАВЫКОВ. Компьютерные навыки • Уверенный пользователь ПК • Хорошее знание программ: 1-С 7.7, 1-С -8.2 Активная, хорошо выгляжу, здорова

Высшее образование

1978
Институт русского языка и лит-ры
Русский язык и лит-ра, Учитель русского языка и лит-ры

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2004
Государственная академия профессиональной переподготовки (ГАСИС)
Управление персоналом, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа